Вход в систему

Ссылки

Обитель зла-4: Жизнь после смерти (3D)

Продолжение, ставшего классикой, фильма.
Режиссёр Пол Андерссон. В ролях: Мила Йовович, Вентворт Миллер, Али Партер, Ким Коутс, Шоун Робертс, Борис Коджо и др.
Неубиваемая Эллис с армией своих клонов атакует штаб-квартиру корпорации «Амбрелла» в Японии. Но попытка оказывается неудачной, главный злодей – председатель корпорации Альберт Уэскер, снова сумел сбежать.

И при этом ввести Эллис антидот против вируса Т. Эллис теряет свои сверхспособности и вновь становится обычным человеком. Спустя несколько месяцев поиски выживших приводят её в Лос-Анджелес.

Четвёртая часть эпопеи по превращению Земли в планету зомби снята в формате 3D. Это – главная фишка фильма. Во благо этой идеи были пожертвованы такие несущественные «мелочи», как сценарий и сюжет фильма. Идеей правдоподобности тоже никто не стал заморачивать голову. Поэтому ответов на вопросы, где выжившие находили керосин для полётов, если в третьем фильме они уже не могли найти даже соляры; как потерявшая сверхсвойства Эллис, умудряется выжить в авиакатастрофе, откуда в погибшем мире такие сверхнавороченные технологии и пр. вы не найдёте. Да это и не главное. Главное – это «эффект присутствия», достигаемый 3D-съёмками. И тут фильм… полностью не оправдывает надежд. Никаких тянущихся в зал рук, никаких пролетающих у вас над головой пуль, никаких крупных планов зомби и прочего. Спецэффекты уровня «Матрицы».
Зачем было тратить кучу денег и снимать всё «космическими» камерами «Phantom», используемыми в NASA, лично мне непонятно. Фильм ничего не потерял бы и в «плоском» виде.
Оживить сюжет предлагалось новому типу зомби, которые могут раскладывать половину своей головы в одну клыкастую пасть. Идея честно позаимствована из второго «Блейда». И, в отличие от «блейдовских» вампиров, «обителевские» зомби умирают сразу после попадания пули, монеты или любого другого металла в любую часть тела. Особую интригу внёс чуть ли не трёхметровый зомби с кувалдой размера автомобиля «УАЗ», но увидеть его милое личико так и не было суждено: в течение всего фильма он так и не снял мешок с головы. Любителей катастрофических картин могут порадовать развалины Лос-Анжелеса. Если только не обращать внимание на их «нарисованность».

Вывод: в Америке фильм занимает в прокате 4 место. Посмотреть его стоит любителям «страшилок» под пивко и поклонникам Милы Йовович под умилительные вздохи. Остальным же фильм рекомендую на своё усмотрение. Если есть свободные 100 минут – вперёд в кинотеатр. Но лучше потратьте деньги на что-нибудь другое.

Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.